Журнал Юрия Югансона

Фотографии Севастополя, Крыма и не только

Previous Entry Share Next Entry
СЕВАСТОПОЛЬ. Паромы стали на прикол. Теперь - только в объезд!
yuhanson


Паромы - всё! Морскому банку перевозка людей и машин по старым ценам стала невыгодна, а правительство на второй день после выборов поднимать тарифы не рискует. Банк предложил городу выкупить паромы и пока поставил их на прикол. Честно говоря, лично я пользуюсь паромами редко и только с целью поснимать город с воды, потратив на это меньше 40 рублей. Теперь я лишён этой возможности. Но я потерплю. А вот горожане с авто, живущие на Северной и приезжающие в город, теперь будут или ходить пешком, или объезжать через Инкерман, наматывая в день больше 50 лишних километров. Что я скажу? Не жили богато и нефиг начинать! Правда есть тут у меня одно сомнение: нефиг слитно пишется или раздельно?

А как хорошо начиналось! Сначала купили два парома "Адмирал Лазарев"



и "Адмирал Истомин",


а старые Севастопольские паромы "Металлист" и "Паром-2"отправили в отстой


Потом к ним прикупили ещё и чудо-катер-паром "Капитан-лейтенант Казарский", который сделал пару рейсов и ушёл в отстой!


А теперь и вообще паромов не стало. Портофлот обещает справиться с перевозкой пассажиров и без паромов, запустив дополнительный катер с Артбухты на пл. Захарова. На скорых и МЧС это тоже, говорят, не отразится. А вот если жителям Северной стороны придётся не дай Бог, ехать в единственный в городе травмпункт, то таких людей обещают так же переправлять по схеме: скорая с Северной - катер - скорая городская. По "единому билету", так сказать. Ну, жители Северной, вы держитесь там!


Posts from This Journal by “город” Tag


promo yuhanson january 31, 14:07 14
Buy for 100 tokens
Дорогие друзья, я переезжаю на свой сайт: Это мой новый сайт. Здесь я буду продолжать показывать вам Севастополь, Крым и города, где я побывал. Социальные репортажи, репортажи с места событий тоже будут публиковаться здесь. Сайт пока в стадии отладки, но он уже работает. Фотографии там…

  • 1
Спасибо, учту!

Слитно.

А вообще история, конечно, умопомрачительная задушевная... :(

Да, на второй день после победы ЕДРа выглядит вообще мимимишно. :)

Да, выборы прошли. И в 2018 может не быть с таким составом Думы - царя не избирают.


Не, обязательно будут, поверьте! Я даже знаю: кто и с каким результатом победит.

Во всём надо стараться увидеть что-нибудь хорошее.
Вот Вы говорите - Морской банк. А ведь хорошо же, что этот банк всю бухту не купил, вместе с берегами. Тогда новым ценам чаще бы радовались причастные горожане.
По-моему, "нефиг" пишется так же, как "нафиг". Легко запомнить!

Нафинги нам ваши пфефинги? Понял.
Хорошо, что не купил, конечно, но тут дело даже не в том. Похоже начинается передел собственности. Буду рассказывать.

Катера в городе в ужасном состоянии, вы сами это лучше меня знаете, а с банком ситуация понятна скорей всего мутили как все небольшие банки, скорей всего у банка серьёзно всё пылает.
Лицензию отобрать и паромы, город если не найдётся коммерсантов способных наладить сообщение должен сам заняться общественным транспортом, паромы для Севастополя не роскошь - необходимость. Северная сторона и так сплошная разруха и откровенно говоря не лучшая часть города, без связи с остальной частью города превратиться в гетто.

Да, всё это понятно, но у меня создаётся впечатление, что готовят почву для захода в Севастополь нового перевозчика с поднятием тарифов и всеми вытекающими.

Нефиг пишется вместе, а ни фига - раздельно.

Ага! Благодарю!

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Не въехал, а что на северной тоже скорую и травпункт закрыли?

Скорая есть, а травмпункта нет.

Даа, легко у нас государство отказывается от социальных обязательств. Типа - "бизнес". Но вот даже в "столице всея бизнеса", есть небольшие социальные уголки, которые наши слуги народа, в силу своей ментальности, не "прошли бы" ( как пример: любимый всеми туристам Нью-Йорка, паром на остров "Стейтен Айленд" и обратно, абсолютно бесплатно).

Нью-Йорк это может себе позволить. У него бюджет больше, чем у всей России. Обама с Блумбергом все пенсии у российских бабушек украли...


Дешевле было ездить вокруг чем на пароме

Это, если считать бензин. А амортизация, а время?

Когда покупали они не были Лазаревым и Истоминым ))) Эти странные для паромов имена им дали еще проклятые бандеровцы. Старые паромы Овчинников и чет там еще конечно были совсем старыми и наверное уже сгнили совсем.
Интересно что будет дальше. Выборы то прошли, можно и цену поднять , кто теперь возмущаться то будет?

Когда покупали, Истомин назывался GULLESFJORD., IMO: 8320030
А Лазарев - Levanger, IMO: 7931222
Да они официально и сейчас называются не так, как написано на борту! По документам они: ADMIRAL ISTOMIN U и ADMIRAL LAXI W9HF5W
Фотографию старых паромов я показал в посте. Они стоят в Чермете.

Вот здесь, ЕЩЕ ДО ВЫБОРОВ, один из севастопольцев исследует данную тему: http://modgahead-sev.livejournal.com/109232.html
И оказывается, что эта информация далеко не первой свежести. И возникла эта проблема задолго до выборов, еще при прежнем губернаторе, и знали о прекращении движения паромов ВСЕ ваши кандидаты в депутаты. И кандидат Б. и ВАШ кандидат Н. Но почему-то никто из них не предлагал, как решить этот вопрос. Так что связывать эту тему с тем, что "ВЫБОРЫ ПРОШЛИ - ТЕПЕРЬ ТВОРИМ ЧТО ХОТИМ" по меньшей мере большая натяжка. А следить за ее решением конечно необходимо, потому-что это касается условий жизни многих севастопольцев.

Так тема возникла давно, верно. И под выборы решили пошантажировать губернатора. Не прокатило. Паром ходил в день выборов. А теперь он (паром) нафиг не нужен. Губернатору, в том числе, ибо объективно изменить политическую ситуацию в ближайшие годы уже нельзя. Проблему с паромом можно решать творчески и постепенно, не опасаясь демарша электората.
Я стараюсь не писать о том, что может быть, если может случиться то, что тоже ещё, возможно, будет, если вы заметили. Я пишу о фактах. Паром стал. Это факт. Что будет дальше - можем обсуждать.

а Овсянников же обещал... зла не хватает

Паромы Овсянникову не принадлежат.

Сожалею,Юра! Я раздосадована!!!Мне так нравились паромы!Может все еще наладится?

После новых выборов.

Один травмопункт на город?!! №№№№№№№№№

Как ни пиши, веселее не станет. :(

Да, есть ещё детский. И роддома - оба на материке.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account