Журнал Юрия Югансона

Фотографии Севастополя, Крыма и не только

Previous Entry Share Next Entry
Севастопольские перевозчики - барыги, не более?
yuhanson


Сегодня случилось мне побывать в качестве скота, едущего на убой в севастопольской маршрутке. Такая ситуация у нас уже не первый месяц. Наболело.
У меня создаётся впечатление, что севастопольские перевозчики держат севастопольцев за низкосортное быдло, не имеющие никаких прав. При этом постоянно ноющие о том, что оплата за проезд в городе низкая и не окупает затрат.
Люди на остановке ждут маршрутку. Две предыдущие всех забрать не смогли


Есть у меня подруга, которая говорила, что улучшение качества перевозок придёт лишь тогда, когда стоимость проезда вырастет хотя бы до 15 рублей. Это время пришло, Вика free_marta! Проезд уже даже 17 рублей, но людей как возили как скот, так и продолжают возить!
Эта же толпа желающих уехать, но с другой стороны


Поскольку Севастополь находится в правовом поле России не так давно, я многого не знаю в плане законов и их исполнения в Федерации. Сейчас объясню ситуацию и задам несколько вопросов тем, кто может на них ответить.
1)Итак, дано: перевозчик "Зенит-автотранс" выиграл право возить людей по маршруту №400. На этом маршруте перевозки выполняют микроавтобусы "Мерседес-Спринтер", "Форд-транзит" и т.п. Большей частью это переделанные из грузовых и приспособленные к перевозкам пассажиров машины. В украинские времена в таких маршрутках было запрещено перевозить пассажиров стоя и водителей нещадно штрафовали за "левых" пассажиров. Но вот в российские времена на это махнули рукой. Теперь автобусы превратились в скотовозки, которые набиваются так, что двери закрываются с третьей попытки.

Автобус настолько забит, что дверь закрывали на ходу с третьего раза


Кстати, такая ситуация сложилась только в то время, когда город испытывал проблемы со светом, троллейбусов на линии не было и постовые закрывали глаза на наполняемость микроавтобусов. Но теперь-то всё в порядке, троллейбусы на линии. Почему же инспекция не реагирует на нарушения? Или это не нарушение по российским правилам? Ведь при прохождении техосмотра в тех-паспорте указаны лишь сидячие места.




Я всё более укрепляюсь в вере в то, что наши перевозчики - обычные барыги, желающие срубить деньгу, ничего не вкладывая, и на пассажира ему наплевать. Мол, куда он денется? Не нравится - хай идёт пешком!
Собственно вопрос: Что делать с перевозчиком, если график движения его автобусов составлен так, что интервал между маршрутками чрезмерно большой и на остановках даже не в час пик скапливается огромное количество людей. Т.е. попросту говоря, если перевозчик не справляется с пассажиропотоком и ничего не делает, чтобы как-то исправить ситуацию. Например, закупить дополнительные автобусы. Есть ли какие-то рычаги влияния: горсовет, правительство, прокуратура?

3) Третий вопрос: Может мы здесь в Севастополе нытики? Может быть в других городах ситуация ещё хуже и нам надо носить на руках наших перевозчиков, мыть им ноги, кормить пловом? Что происходит в ваших городах? Так же комфортно вам добираться общественным транспортом? Напишите, пожалуйста в комментариях.


Posts from This Journal by “трэш” Tag


promo yuhanson january 16, 2014 00:03 56
Buy for 100 tokens
Я давно полюбил снимать на Яшмовом пляже. Как-то к моей фотографии мыса Фиолент пришёл коммент, который меня поразил. Девочка, дочка одной из моих зрительниц, увидела в скале очертания всеми любимого Винни! Честно говоря, моего воображения на такое не хватало. Но теперь, благодаря этой девочке…

Но девушки Севастопольские классные
даже тут на фотках

И есть возможность познакомиться с ними достаточно плотно. Втиснувшись вслед за ними в маршрутку!

Edited at 2016-10-19 04:30 pm (UTC)

Наши маршрутчики однозначно БАРЫГИ! Они не уважают ни пассажиров, ни простых водителей. Они быдло, которое почему-то ни кто не ставит на место. Им все равно, как у них толкутся пассажиры, им плевать на правила дорожного движения, они постоянно в наглую подрезают и едут, как им удобно. У них в глазах, только рубли! Накипело! Больная тема! Практически перестал пользоваться маршрутками, езжу на машине, хотя машина и не всегда нужна.


Да, достали уже конкретно!

Жаловаться в комитет по транспорту городской, у нас так. Условия у вас ещё ничего, в Питере много хуже. В Мск чуть лучше Питера, в остальных городах где как разброс велик. Но точно ясно, что может быть намного лучше. Маршрутки С-ля времен Украины были очень хороши по всем параметрам!

За последние два года они превратились в какой-то кошмар!

У нас примерно так же. И ощущение, что часть машин просто исчезла с некоторых маршрутов - слишком большими стали промежутки в их движении.

Вот и у нас так!

Меня не было в Городе почти три года, когда вернулась, первое, что поразило - именно то, о чем Вы, Юра, пишете. Ранее достаточно удобные маршрутки ТОЛЬКО с сидячими местами, превратились в нечто неудобоваримое, битком набитое стоящими в узком проходе людьми.

Да, когда приезжаешь откуда-то после относительно долгого отсутствия - приходишь в ужас.

почему граждане не жалуются на нарушения перевозки пассажиров?!

Вот я собираюсь.

1. В России, как и на Украине, я подозреваю, кол-во пассажиров в салоне ТС определяется паспортом ТС. Написано там "13 сидячих мест", значит только 13 мест для сидения и не должно быть стоящих.
2. Можно писать жалобы в надзорный орган (скорее всего это тот, кто проводил тендер для маршрутчиков), чтобы лицензию отозвали и переиграли торги, но сами понимаете, как "работают" чиновники... Можно попробовать агитировать народ не пользоваться маршрутками, да вот только правильно вы написали - никуда не денуться, ездить будут. Кому-то иначе никак, но большинству просто плевать, они привыкли к обращению с собой как со скотом и многие также относятся к окружающим.
3. В Москве вот маршрутки вообще запретили, типа неэкологично, народ единогласно пожелал увидеть огромный кол в заднице того, кто это придумал...

"В Москве вот маршрутки вообще запретили". Лолшто?

Проходили.
Живу в Белгороде, количество жителей сравнимо, но у вас и расстояния побольше и туристы.
Путь один - менять микроавтобусы на полноценные. Но это зависит от муниципального заказа, как я понимаю.
Микроавтобусы на ночных маршрутах оставить разве.


Именно так! Но если поставить в такие условия перевозчика, то он и сам сменит автопарк на вместительные автобусы.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

отлично, еще бы набрать просмотров, русские люди, кликайте, улучшайте свою жизнь!

В Севастополе просто бардак! То ли некому заняться, то ли в доле!

Вот не знаю. У нас в Нижнем Новгороде нет маршруток, переделанных из грузовиков и только с сидячими местами. У нас в маршрутках можно стоять. Ну и набиваются они, бывает.

Думаю, что по каждому конкретному случаю следует записывать номер автобуса и звонить в какую-нибудь транспортную инспекцию... Если уж действительно так наболело. :)

Я уже написал обращение в Правительство Севастополя. Жду ответа. Пока спрашиваю россиян из других городов.

Если уж в Москве в такого типа маршрутках водилы запросто разрешают ездить стоя, то надо бы уточнить правила. При том, что в Газелях стоя ехать не дают уже не помню как давно.

В украинских правилах это было запрещено. Мало того, в случае аварии и травмы страховая могла не выплачивать страховку потерпевшему, если он стоял в салоне. В правилах РФ и не силён, поэтому и спрашиваю.

У вас дешево очень, в Питере рублей 35-40. Может быть, в этом дело.
Толкучка и очереди у нас тоже бывают.

А в Воронеже 20. Там такой же бардак? У нас здесь ни у кого, кроме чиновников и депутатов нет питерских зарплат!
Толкучка и очереди в Питере бывают в час-пик. А я вам привёл повседневную ситуацию Время - 11:30 примерно.

Подождите, а как же обязательное наличие второй (задней) двери?
И как человеку, желающему выйти, протискиваться вперед?

я вот тоже смотрю, если упадет "маршрутка" на боковую дверь, то шансов и нет никаких...господи, спаси и сохрани русских людей!

надо признать что при украине проблем с транспортом было меньше. загруженность автобусов была меньше. сейчас в севастополе почти каждый день на дорогах гибнут люди.

Я не делал анализа по ДТП, но то, что транспорт стал ужасен за последнее время, это точно!

?

Log in

No account? Create an account