Журнал Юрия Югансона

Фотографии Севастополя, Крыма и не только

Previous Entry Share Next Entry
Каротельный сговор в Севастополе или праздничные цены рынка Чайка
yuhanson


Ни для кого не секрет, что на днях ФАС разоблачила картельный сговор в Крыму на рынке топлива. А я сегодня нарвался на сговор на рынке "Чайка" в Севастополе. Но обо всём по порядку.
Зашёл сегодня на рынок и, честно говоря прибалдел от цен. Молодая капуста, например, появившись на прилавках после долгой зимы стоила 75 рублей за кило. Потом она слегка "постарела", стало её много и цена упала до 30-35 рублей. А сегодня вдруг снова - 75 рублей! Клубника, опускавшаяся до 150-ти, снова стоит 220 рублей, черешня - 250. Особо возмутила ситуация с морковью. Молодая морковь сорта "каротель" стоит 75-80 рублей за кило. А знаете сколько стоит прошлогодняя, с хранения, которая в тепле может пролежать ровно ночь и к утру сгореть, превратившись в чёрную кашу? 60-65 рублей за кило! А ещё недавно её можно было купить за 18-20 рублей! Так что, уважаемые жители города-героя, констатирую факт: это каротельный сговор! От сорта "каротель". А рынок "Чайка" становится дорогим, и неприятным рынком города.
Помните у Жванецкого: "...хочу купить, как во время войны, танк на средства артиста, но пользоваться самому какое-то время"? "Чайку" я снял с аэростата, пролетая над ней, держа в руках лишь фотоаппарат. А ребята обещали ещё прилететь. А я ведь и не фотоаппаратом запастись могу в следующий пролёт над рынком! Снижайте, снижайте цены, господа! Или снижусь я. А дальше - по Михал Михалычу, по классике жанра: "А чем, собственно, приторговываете, из-за чего, собственно, жалобы? Может, обвес, обсчет, обмер? Ну-ка, взвесьте-ка мне и сюда, в дырочку, положите. А теперь улыбнись - вот сюда же, в дырочку. И держи улыбочку, пока я здесь, внутри, буду перевешивать!"

А вообще - с праздников всех. Это вам для поднятия настроения. Посмотрите, вспомните.




Posts from This Journal by “продукты” Tag


promo yuhanson january 16, 2014 00:03 56
Buy for 100 tokens
Я давно полюбил снимать на Яшмовом пляже. Как-то к моей фотографии мыса Фиолент пришёл коммент, который меня поразил. Девочка, дочка одной из моих зрительниц, увидела в скале очертания всеми любимого Винни! Честно говоря, моего воображения на такое не хватало. Но теперь, благодаря этой девочке…

  • 1
Вот тока сегодня ехал мимо его дома, рядом с Привозом. А там, на Привозе, никакие каротели не возможны, отчего то. Как и во всей Одессе. Да и Украине тоже.

В Севастополе и в былые времена происходили подобные забубоны. Люди у нас те же. Никто никуда не съехал.

Была сегодня на рынке, клубника отходит и с трудом купила по 180, но как оказалось она перестояла на солнце и пропала. На выброс... Мушмула 130 крупная, но сладости не набрала, малина местная крупная, но кислая 200 рублей, черешня краснодарская 230. Морковь молодая 100 рублей. Отдыхающие приехали, всё подорожало.

Да не сильно к нам и приехали ещё. Но мои московские друзья уже оставляют дома платья и везут фрукты. Хоть наедятся здесь вкусненького, московского... :)

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

К нам тоже не сильно, но цены выросли - факт. По улицам болтаются ошалевшие от тепла бздыхи, часто уже датые или с бутылками пива в руках. Другое государство, здесь можно. Уже обгорели от неумеренного пребывания на солнце, которое в этом году то печет, то скрывается за тучами. Многие шли с пляжа и это после двух дней ливней, когда все нечистоты с города болтаются у берега...

У нас пока тихо. Посмотрим, как будет дальше.

(Deleted comment)
Боюсь даже спрашивать о национальности!

С праздником,Юра!!! Мы чемоданы в прямом смысле пакуем,а у вас цены ого-го!))Да уж!Одно радует мы на этот рынок не ходим и не собираемся,может все-таки на другом рынке дешевле?)

На другом ещё дороже!

В Крыму разве не каждый год такая фигня с наступлением "высокого сезона"?
Как сейчас помню точно такие же фразы в устах пенсионеров в Алупке. Только они не с аэростата ругались, а на рыночке. И числа были двадцатые и десять лет назад.

Нет. Если цена падала на овощи, то уже не поднималась. Клубника, черешня - там много факторов было, но херсонская реально сбивала цену. Конечно, туристы влияют на повышение цены, но я их пока не вижу в критических количествах.

В Красноярске тоже самое с ценами на овощи! Это, получается - ВСЕРОССИЙСКИЙ СГОВОР!!! Грабь народ!!

В Красноярске, думаю, снег только вчера сошёл, а у нас здесь юг. Цены должны быть несколько ниже, не находите? Хотя бы потому, что к вам ещё всё это с юга привезти надо.

А где эта Чайка7 Я жила около центрального рынка много лет, а это что-то новое?

После развала Союза вместо стадиона "Чайка" образовался рынок. Так до сих пор и работает.

Да, от наших цен все в шоке, как местные, так и приезжие. Недавно разговорилась с москвичам, которые хотели в нам переехать, но пожив тут недолго, узнав наши цены, решили, что "ну его нафиг, этот Крым в его ценами"((((

пластмассовые москвичи какие то. в ашане небойсь отовариваются.

на чайке просто торгаши. а поставщиков всего два. выращивайте капусту сами и будет вам счастье.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account