Журнал Юрия Югансона

Фотографии Севастополя, Крыма и не только

Previous Entry Share Next Entry
Канатная дорога через весь Севастополь? А нафига?!
yuhanson


Не хочу прослыть ретроградом, но вот такую концепцию развития транспортной системы Севастополя я не понимаю. Мало того, и не принимаю. Кому такое в голову могло прийти: в практически заповедных, великолепных природных местах Севастополя установить гигантские тумбы и пустить по воздуху канатную дорогу. Исходя из мест расположения пересадочных станций, канаткой с успехом смогут пользоваться как севастопольские дачники, так и рабочие будущей севастопольской ТЭС. Так же военные могут приезжать в вагончиках на службу. Кстати, а они дадут "добро" на такой проект? Пограничники, ПВО, ФСО и т.п. службы? А сколько будет стоить билет на одну поездку? На сколько я знаю, билет канатки на Ай-Петри стоит сегодня 350 рублей в один конец (1,5 километра пути). Сколько же будет стоить поездка простому горожанину с ул. Вакуленчука на дачу у Ялтинского кольца? Будут ли брать деньги за грабли как за багаж? Видите сколько вопросов?
Теперь об эстетике проекта. Эти огромные башни, да ещё со стойками поддержки тросов канатки, реально угробят открыточные севастопольские виды. Под словом "открыточные" я имею в виду фантастические природные виды Балаклавы и Фиолента. Посмотрите видео-презентацию. Вы поймёте, о чём я говорю. Эх, пропал дом (с).




Posts from This Journal by “непарадный севастополь” Tag


promo yuhanson january 16, 2014 00:03 56
Buy for 100 tokens
Я давно полюбил снимать на Яшмовом пляже. Как-то к моей фотографии мыса Фиолент пришёл коммент, который меня поразил. Девочка, дочка одной из моих зрительниц, увидела в скале очертания всеми любимого Винни! Честно говоря, моего воображения на такое не хватало. Но теперь, благодаря этой девочке…

Ойбля.
Прости, Юра.

Я смотрю и не понимаю: а нафига? В Крыму дороги кончились? Или море?
Впрочем, я всё-таки думаю, это кто-то неоригинально пиарится. Не дадут под такое денег. И слава Богу.

А вдруг дадут?! Их потом только ядерным взрывом сносить!

Ох и нифига себе!( Это просто чья-то дурацкая мечта,ну пусть помечтает.Никто не даст такого одобрения и в первую очередь денег. Севастопольцы спите спокойно!

Последняя фраза как-то зловеще прозвучала! :))))))))))))

В Москве было воздушное метро... закрывают вот.

К нам перевезут!

Не будет ничего, не переживайте. Надорвутся.

Безумные проекты иногда свершаются. История знает такие случаи.

Да нуууууууу, не взлетит... Не переживайте даже за виды. (Хотя Эйфелеву башню тоже крыли по первости и по маме и по папе за порчу тех же видов, но уже парижских.) Такое Крыму по крайней мере лет 50 точно не светит. Еще мост не построен, не окуплен.
А вот до Северной что-то тоннелеобразное не мешало бы.

Я тоже за тоннели. Но и на это денег нет. Вон у Варламова какой вой стоит!

У нас в НН канатная дорога через Волгу дала существенный плюс к транспорту. 3,5 км, разовый проезд 100р, но есть проездные и льготные.

Речь не идёт о канатке через что-то. Нам очень нужен мост или тоннель через Севастопольскую бухту. На крайний случай - канатка. Но за 240 рублей (включая маршрутку) простой житель Северной стороны на работу не наездится!
Если Вы видели видео, то там вообще не идёт речи о канатке, как о транспорте. Так, развлекуха дорогая.

Юра, не волнуйтесь, ничего этого не будет. Деньги выделят, их украдут, делать точно ничего не будут. Это по намерениям похоже на гольф-клуб над Балаклавой или элитный поселок на балаклавском карьере.

Я боюсь, что "станции" построят, а потом из-за сложности реализации проекта устроят там какие-нибудь торговые центры, например.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Мамочки! Нет цензурных слов!


Не, ну я нашёл же!

Погодите, вам ещё квантовую телепортацию забабахают.
А эти канатки - просто подготовка, штоп духом воспряли, и подготовились.

Помните, в фантаст.фильмах такие кабинки, - вжик, и ты уже на небесах, как говаривал Горбатый совершенно в другом месте. На Колыме например. Или в Сан-Франциско.

Чтобы российскому гражданину попасть на Колыму никакие телепортации не нужны. Есть проверенные годами более действенные и дешёвые способы!

Ох, надеюсь, все-тки здравый смысл возобладает, и этого ужаса не будут строить.
Но, может, пора начинать подписи под петицией против этого собирать где-нибудь? Чисто на всякий соучай?

Не, рано ещё! Пока и так всё только в прожектах.

кашмар под бодрый индустриальный музон.

Башня навевает мысли об узниках замка иф.

Не, замок Иф помрачнее будет. Башня тоску навевает, а больше ничего не навевает. Автопарковка какая-то по дизайну.

Ну да один чудак на букву М хотел вертолет пустить с Бельбека в Симферопольский аэропорт Заводской! Теперь канатку в чисто поле!

Классно же: идёшь по полю, а тут тебе раз - канатка!

(Deleted comment)

Re: Какое забавное совпадение!

Так он сказал, что разворуют! Значит вот оно что... вот в какой способ!

?

Log in

No account? Create an account