?

Log in

No account? Create an account

Журнал Юрия Югансона

Фотографии Севастополя, Крыма и не только

Previous Entry Share Next Entry
ДЕВОЧКОВОЕ. Влад Соколовский в Севастополе. Фото. Видео
yuhanson


Вчера в Севастополе зажгли. Сначала приехал Дед мороз и зажёг ёлку. Потом приехали Песняры и зажгли зрителей, потом приехал Влад Соколовский и зажёг девчонок! Что я скажу? Специалист, да! В силу своего жизненного опыта я рассчитывал понастольгировать на Песнярах, а поди ж ты: мне понравился Влад! Так что отдельным постом выкладываю для его поклонниц фотографии и даже видео одной песни.
P.S. И, девочки, берите телефон, когда вам звонят! Аж бесите, прямо!



2


3


4


5


6 Вот умеет Влад вводить девочек в ступор!


7


8 Вот пашет парень реально, обратите внимание!


9 Поскольку зрители отдыхали, Влад решил отдохнуть с ними вместе


10 Завёл!


11


12 Согласен, не очень качественное фото, но из-за дамы в левом углу захотелось сохранить!


13


14


15


16


17 Надеюсь, поклонницам Влада я угодил. А ему отдельное спасибо. Молодца!



Posts from This Journal by “праздник” Tag


promo yuhanson январь 31, 14:07 14
Buy for 100 tokens
Дорогие друзья, я переезжаю на свой сайт: Это мой новый сайт. Здесь я буду продолжать показывать вам Севастополь, Крым и города, где я побывал. Социальные репортажи, репортажи с места событий тоже будут публиковаться здесь. Сайт пока в стадии отладки, но он уже работает. Фотографии там…

  • 1
Песняры все еще гастролируют? 0_0
Сильны!

А чего им! Я отдельно напишу ещё.

Ну все-таки уже далеко не пацаны. :)))

Шота я такого певца не знаю. Отстал от жизни? А может потому, что я не девочка?

Ты сам ответил, Лёша!

да я вот девочка, но тоже не в теме :) пойду погуглю чтоли, что я пропустила

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Вообще не знаю, кто это.

Да чтож такое-то?! Известный же певец! Даже дети подпевали! :)

Ага. "Хорошо известный в узком кругу..." :)))

Тоже не знала такого "певца"..Попробовала послушать - меня хватило на минуту. Извини мой французский, но по мне, так полная хрень!:(

Ну, были артисты, которых ты знаешь. Я покажу.

Если теперешние "Песняры" поют на его уровне, то лучше не надо показывать!:)

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

Спасибо!

  • 1