?

Log in

No account? Create an account

Журнал Юрия Югансона

Фотографии Севастополя, Крыма и не только

Previous Entry Share Flag Next Entry
СЕВАСТОПОЛЬ. Две русские беды
yuhanson


С приходом Севастополя в родную гавань (с), город, похоже унаследовал обе беды русского народа. Я постоянно сталкиваюсь с обеими, но расскажу об одной, с которой сталкиваюсь каждый раз, когда иду на работу в дождь. Выхожу я на остановке "Горгаз" и иду к перекрёстку с улицей Токарева. Году так в 2012-2013 ( точно не помню ) здесь делали небольшой ремонт и чистили водослив ( ливнёвки здесь нет уже давно, если вообще была ). До этого в дождь здесь невозможно было переходить, не замочив ног. Сейчас ситуация ухудшается с каждым новым дождём. Причём, это не ливень, а обычный моросящий дождь. Машины, проезжая по этому отрезку, щедро поливают зазевавшихся пешеходов. Заметив, что я фотографирую, практически все снижали скорость, но всё равно выглядели, скорее катерами и лодками в море, чем автомобилями на асфальте. И таких мест по городу - сотни! А к чему это я? А хочу вопрос задать: Можно ли что-то изменить, или смириться и ходить грязному по уши?
P.S. Прошу считать этот пост официальным обращением ответственным за этот участок дороги. Когда его приведут в порядок?

2


3 Пешеходу впереди справа сейчас достанется


4 Здесь я еле успел отскочить


5


6 Как видите, маршрутки, отходящие от остановки, зная ситуацию, принимают левее. Но не все. Иногда новые водители идут по правой полосе. Тогда достаётся даже вышедшим только что пассажирам


Recent Posts from This Journal


promo yuhanson январь 31, 2018 14:07 26
Buy for 100 tokens
Дорогие друзья, я переезжаю на свой сайт: http://photocrimea.com/ Это мой новый сайт. Здесь я буду продолжать показывать вам Севастополь, Крым и города, где я побывал. Социальные репортажи, репортажи с места событий тоже будут публиковаться здесь. Сайт пока в стадии отладки, но он уже…

  • 1
Ну, если вы унаследовали не только две беды, но и все остальное, то
нужно писать заявление в администрацию, чтоб отремонтировали дорогу и приложить фотки.
Хорошо, если такое заявление будет не с одной подписью, а "коллектив".
Как быстро это сделают - зависит от финансов города.

Я много чего унаследовал. Буду писать, конечно. Но и этот мой пост можно считать официальным обращением. Сейчас допишу в тексте.

Блин, сердце сжимается, е-мае.
Знаю этот участок хорошо, раньше там проезжая часть довольно сносной была. Но нет же ж! Такое чувство, глядя на фото, что оттуда сняли часть покрытия, чтобы положить на Руднева, и так неплохую.

Да на Руднева не лучше! А здесь более-менее года два было. У нас дороги не ремонтируют вообще.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Да?!Насущная проблема,но решаемая!Чтобы определить, кто должен ремонтировать внутридомовые дороги, следует прежде всего найти их хозяина.
Если разбитая дорога является частью придомовой территории, то она (дорога) оформлена в общедолевую собственность и является общим имуществом, за содержание и ремонт которого отвечает управляющая организация (ПП РФ №491). Границы придомовой территории можно определить по данным кадастрового учета или техническому паспорту многоквартирного дома, который расположен на земельном участке (придомовой территории) .
В случае, если речь идет о городских улицах (т. е. если внутридворовая дорога не выделена в общее имущество) , то можно сказать, что за содержание и ремонт этих дорог ответственность несет муниципалитет согласно ФЗ РФ №196 «О безопасности дорожного движения» (статья 12 п. 2.).
Таким образом, если участок дороги, требующий ремонта, находится в общедолевой собственности жильцов многоквартирного дома, то вопросы, связанные с ремонтом аварийного участка и соответствующего финансирования, решаются на общем собрании собственников многоквартирного дома.
В ситуации с муниципальной дорогой все вопросы, связанные с финансированием и ремонтом аварийных объектов, решаются через органы местного самоуправления. Жители дома с разрушенной внутридомовой дорогой вправе обратиться с требованием привести объект в надлежащее состояние (Конституция РФ статья 33). Для этого нужно составить коллективное заявление и отправить его с уведомлением в администрацию района. Второй экземпляр заявления остается у отправителя. В течение 30 календарных дней на ваше заявление должен поступить ответ. Отказ органов самоуправления в восстановлении внутридомовой дороги можно обжаловать в суде, ссылаясь на незаконность отказа в ремонте, и потребовать привести дорожное полотно в надлежащее состояние из средств городского бюджета. !!!!

"коль сапоги начнет тачать пирожник"

все вопросы... не решаются через органы местного самоуправления))
у нас там адмирал сидит.


В нашей деревне тоже самое!(

В вашей "деревне" у меня родни полно. Немножко в курсе!

Федеральным Законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ, регулируются правоотношения, связанные с реализацией гражданином своего права на обращение в органы местного самоуправления, в том числе. Однако следует определиться с видом такого обращения, в соответствии со статьёй 4 данного Закона (предложение, заявление, жалоба). Может быть имеет смысл обратиться к юристу (на предмет получения гражданином юридической консультации по вопросу подготовки и подачи такого обращения)? С формой обращения тоже следует определиться (электронная или письменная).
По поводу письменной формы обращения. Я бы рекомендовал Вам подавать такое обращение нарочно, через приёмную (с регистрацией такого обращения и отметкой о регистрации на его втором экземпляре, который останется у Вас). Дело в том, что почтовое уведомление подтверждает сам факт вручения некой корреспонденции адресату, но не уточняет при этом, что именно было вручено (т.е. можно впоследствии поставить под сомнение факт получения именно письменного обращения гражданина). В таких случаях (обычно) документ направляют двумя способами: один экземпляр - ценным письмом (с описью вложения), второй - с уведомлением о вручении. Третий экземпляр (тоже с описью вложения) остается у гражданина. Отправителю вернётся уведомление о вручении. Что же касается ценного письма, то адресат сам должен получить его на почте (после его уведомления почтой о необходимости явки в соответствующее отделение связи). В случае же неполучения адресатом ценного письма (по причине неявки адресата в почтовое отделение связи), ценное письмо будет доставлено отправителю с отметкой о его неполучении адресатом. Такое ценное письмо не следует никоим образом распечатывать (его следует сохранить). Впоследствии это можно будет использовать в качестве доказательства факта отправления и получения письменного обращения адресатом, и оставления его без рассмотрения (почтовое уведомление докажет факт получения письменного обращения адресатом, а нераспечатанное ценное письмо, с описью вложения, докажет факт направления адресату именно того самого письменного обращения гражданина). Дабы всё это не усложнять (всё-таки вопрос решается в пределах одного города и отсутствует физический недуг, препятствующий перемещению по городу), проще подать письменное обращение нарочно (через приёмную, с отметкой о регистрации входящей корреспонденции).
Успехов Вам, уважаемый Юрий, в реализации Ваших намерений по защите своих законных интересов, связанных с осуществлением беспрепятственного перемещения по проезжим улицам родного города, и способствованию в приведении проезжей части указанной Вами улицы в надлежащее состояние! Удачи!

Спасибо большое, Александр!

Россия ничиво не делает для Крыма!

Понятное дело, путину нужно писать. Лично. "уважаемый Владимир Владимирович, поможі", и всё такое.

Думаете? Точно. Вот и лебедей больше раньше прилетало. Некому направить...

Там где россия там всегда грязь и разруха.

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

Спасибо!

Такое наверное характерно для любого города

Я вижу плохую тенденцию в своём. Поэтому вынужден писать.

50 оттенков грязного.
Это то , что страшно меня угнетает на просторах ексСССР.

  • 1