Журнал Юрия Югансона

Фотографии Севастополя, Крыма и не только

Previous Entry Share Next Entry
Официальный сервис Tamron в Москве? Это просто фантастика!
yuhanson


Да, друзья, к такому я, честно говоря, не привык. Сразу скажу, что такого сервиса в Севастополе нет, но об этом я сейчас даже не хочу говорить. Больше - о тех, кто помог моему объективу.
Дней десять назад при неудачном падении сумки с фотоаппаратом крышка объектива ( не родная ) ударила по переднему стеклу и разбила его. Поскольку опыт общения с севастопольскими сервис-менами у меня был, то, не откладывая в долгий ящик, я обратился к своим друзьям. Обратился я через фейсбук, хотя в итоге помогли мне реальные друзья. Итак - по-порядку.
Сначала одна Лена выяснила стоимость замены стекла в сервисе. Потом другая Лена, откликнувшись на моё объявление в ФБ, объявила, что через день летит в Москву. Таким образом мой объектив отправился в столицу России.
Весь ремонт занял не более получаса. За это время и за оговорённые ранее деньги мне поменяли стекло (никогда не думал, что оно находится в блоке с линзой!), убрали пыль изнутри и, похоже, провели юстировку, ибо по первому впечатлению он стал снимать резче. Но это всё проза, пусть и приятная. А вот дальше начинается сказка.
Пишу Лене: "Спроси, сколько стоит родная бленда на объектив?"
Отвечает: "750 рублей" (В Севастополе не смогли найти мне ни за какие деньги!).
Говорю: "Бери!"
Тут она мне пишет: "Спрашивают, нужна ли новая крышка?"
Спрашиваю: "Сколько она стоит?"
Отвечает: "Уже подарили!"
Говорю: "Если в сервисе работают такие добрые люди, может они мне и резинки поменяют?"
Пишет: "Уже поменяли!"
Понимаете, да? Мне в нашем сервисе байонет меняют уже почти полгода и никак не заменят. А тут за полчаса сделали больше, чем всё и даже больше больше, чем всё! Теперь мне понятен алгоритм действий на будущее. Делюсь им с вами. Если у вас возникли серьёзные (для Крыма!) проблемы с фототехникой, обращайтесь в фирменные или авторизованные сервисные центры.
А от себя ещё раз хочу поблагодарить тех неизвестных мне ребят из московского сервисного центра "Tаmron" на Плеханова , которые и объектив отремонтировали и отнеслись по-человечески, и поменяли всё, что можно было поменять, не взяв за это ни одной дополнительной копейки!
А дальше в эту эпопею включился Всеволод, который и привёз мне вчера объектив. Спасибо вам, мои друзья. Вы мне очень помогли!

2 Вот переднее стекло, пострадавшее от удара


3 А вот как выглядит этот элемент объектива целиком


4 Как видите, всё совершенно чисто и прозрачно


5 Вот так теперь выглядит мой объектив с новым стеклом, новой крышкой, новыми резинками, а бленда видна на титульном фото!



Posts from This Journal by “люди” Tag


promo yuhanson january 16, 2014 00:03 56
Buy for 100 tokens
Я давно полюбил снимать на Яшмовом пляже. Как-то к моей фотографии мыса Фиолент пришёл коммент, который меня поразил. Девочка, дочка одной из моих зрительниц, увидела в скале очертания всеми любимого Винни! Честно говоря, моего воображения на такое не хватало. Но теперь, благодаря этой девочке…

  • 1
Хорошо, когда есть такие друзья и такие сервисные центры. Ребятам всего-всего!

Да, это здорово!

Официальный сервис это сила. У нас в 2012 году внезапно скисла матрица на Canon A95, заслуженном ветеране цифрового фотодела. За два дня до отпуска. Я побежал в магазин и купил 1100D, нашу первую зеркалку :). Но потом стал искать, где можно исправить старый фотик, и выяснил, что данный конкретный дефект признан гарантийным, несмотря на время. Последняя партия матриц Sony для этой камеры вышла с неустранимым производственным дефектом, который проявляется через несколько лет в зависимости от внешних условий. Сдал фотоаппарат и через месяц получил его обратно с бесплатно(!) заменённой матрицей. До сих пор живой, хотя уже механика барахлит и шлейф объёктива потёрся.

С пылесосом Samsung в прошлом году была такая же история. Мало того что бесплатно поменяли мотор, так ещё через неделю позвонили из московского офиса и поинтересовались, насколько мы довольны сервисом. Да как слоны довольны :)!

та же фигня была с а75 сто лет назад. меняли матрицу не в столице. интересно, если бы не сони так подставилась под кенон, была бы эта замена?)

Даже не знаю :). Скорее всего нет, но сам факт что всемирно признали косяк за ОТК Sony (да и собственным) - это внушает.

все расходы, видимо, тётя соня понесла. иначе был бы скандал с ещё большими потерями бабла и позиций. кстати, на экранчике в а75 тоже было скромно написано sony. чтож там от кенона то было вообще?)

Видимо да. Иначе же репутационные потери :)

> чтож там от кенона то было вообще?)

Как что? Концепция :D

Да, это классно!

Реально круто!
На Алиэкспрессе только комплект резинок - 1550 рублей. Молодцы, одним словом.

Здорово,Юра!Я за тебя рада!Обращайся если что!)

Спасибо, Ангелина! Обязательно.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

>>> Теперь мне понятен алгоритм действий на будущее.

В него, в будущее, смотреть с добрым настроем?

Нет. Сразу отправлять технику в Москву.

может быть ВАМ *добрых людей Господь не показывает из-за Вашей позиции?

Вы чего-то путаете! Я ведь этот пост написал именно о добрых людях, коих очень много в моей жизни. А что до моей позиции, то Вы отделяйте зёрна от плевел. Я ведь не против Бога, не против веры, а против зажравшихся священников. Или Вы сами не замечаете, как они себя ведут?

>>> Вы сами не замечаете, как они

живу без оглядки и Вам того желаю


PS задумайтесь - почему ВАМ видна *погань,
а сподвижники достойные уважения за *кадром?
Ответ прост - ВАМ такое зрение "выделили" ...

Edited at 2017-01-21 01:41 pm (UTC)

Я вижу и хорошее, и плохое. Если мне "выделили" такое зрение, то я только за!

А я из-за отсутствия сервиса сам менял затвор на своем Canon 5D. Но фотик (тушку) имхо легче починить чем объектив.

Ну, мне, наконец, вернули телевик из местного сервиса. Тоже много чего бонусом поменяли, но полгода!!! Это же с ума сойти!

Ну, видать комплектующих у них нет, всё заказывают. Ну месяц чтоб посылка пришла, ну два, но шесть - это точно перебор.

Реально перебор!

  • 1
Error running style: S2TIMEOUT: Timeout: 4, URL: yuhanson.livejournal.com/454545.html at /home/lj/src/s2/S2.pm line 531.