Журнал Юрия Югансона

Фотографии Севастополя, Крыма и не только

Previous Entry Share Next Entry
Жемчужины этого года
yuhanson


В Севастополе началась подготовка к конкурсу красоты "Жемчужина Чёрного моря-2017". Конкурс пройдёт в "Аквамарине" 28-го июля сего года. Пятнадцать моделей из России, Украины, Нигерии, Татарстана, Республики Крым и Башкортостана уже приехали в Севастополь и ведут подготовку к популярному шоу.
Вчера Черноморская Парусная Школа организовала для титулованных красавиц парусную регату, где девушкам представилась возможность потренироваться в управлении яхтами и посоревноваться в ловкости.
На протяжении нескольких часов на трех круизных яхтах класса Bavaria участницы конкурса боролись за лидерство в гонке. В конечном итоге победила дружба, но, самое главное, что у всех моделей остались неизгладимое впечатление от хождения под парусами и морских пейзажей Севастополя.
Для моих друзей из Украины и других стран - все фотографии в альбоме на фейсбуке:
https://www.facebook.com/pg/yuriyuganson/photos/?tab=album&album_id=151165078771479

2


3


4


5


6


7


8


9


10


11


12


13


14


15


16


17


18


19


20


21


22


23


24


25


26


27


28


29


30


31


32


33 Трудная мужская работа


34


35


36



Posts from This Journal by “жемчужина чёрного моря” Tag


promo yuhanson january 16, 2014 00:03 56
Buy for 100 tokens
Я давно полюбил снимать на Яшмовом пляже. Как-то к моей фотографии мыса Фиолент пришёл коммент, который меня поразил. Девочка, дочка одной из моих зрительниц, увидела в скале очертания всеми любимого Винни! Честно говоря, моего воображения на такое не хватало. Но теперь, благодаря этой девочке…

  • 1
Красивые девочки, лучше, чем в прошлом году. Мне больше всех нравится нигерийка, хотя я не понимаю, какое отношение Нигерия имеет к Чёрному морю. Разве что названием. :)

Конкурс проводится у Чёрного моря. В нём могут принимать участие все желающие из любых стран. Ну, например, кубок Севастополя по парусному спорту может выиграть москвич, где и моря-то нет!

А чо они в купальниках????
:(

Что бы было, что додумывать!


на всех фото (кроме пары) зафиксированы грубейшие нарушения техники безопасности =)

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

На 29-ой - что за техника у мужика к шее приторочена?

Никон в водонепроницаемом чехле


Привет,Юра!Симпатичные девчонки,удачи им!Мне на 26 снимке русалочка понравилась!)

Да, классные. Привет, Ангелинв!


Мужики молодцы, был бы не женат - обязательно бы занялся чем-то таким-же. Затрат мало, легко выйти на самоокупаемость, девок сколько угодно.
Красота.

Поверьте, это серьезный геморрой!


Красивые девчонки! Югансону всегда везёт...))

Ну, не всегда...


Интересует девушка в зелёном купальнике на первой фотке.
Какое то модельное агентство?

Наверное. Уточню позже.

Кто разрешил быть обутым на палубе?

Это сменная обувь.


Чорной зависти коммент.)

Понимаю и не осуждаю.

"России, Украины, Нигерии, Татарстана, Республики Крым и Башкортостана". Мда... Прям игра, зачеркни лишнее слово.
Что-то вялые девчонки. Прошлогодним не чета. Солнца, видать, мало в этом году.

Солнца хватает. И Вы их после вечеринки не видели!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account