Журнал Юрия Югансона

Фотографии Севастополя, Крыма и не только

Previous Entry Share Next Entry
Как я летал Уралом в Петербург
yuhanson


Я уже писал, что выиграл приз от "Уральских авиалиний" и совершенно неожиданно для себя взял, да и слетал в Петербург. Тем более, что я давно не был там осенью. В Северную Пальмиру я летел самолётом А320, обратно - А321. Надо заметить, что в этот раз лететь эйрбасами мне было совершенно комфортно (в последний раз мне ноги судорогой сводило от тесноты). Но обо всём - по порядку.

2 Напомню лишь, приз от "Урала" за победу в номинации "Лучшее фото Уральских авиалиний"


3 Итак, полёт "туда". К перрону в аэропорту "Симферополь" подают такие вот автобусы


4 Небольшое путешествие по трапу


5 Урала должно быть много!


6 Ну, вот я и в салоне авиалайнера


7 Отправляемся строго по расписанию. Прокатываемся мимо старого терминала аэропорта


8 А это - новый терминал, который строит фирма "Alfa Construction". Кстати, пока я был в Петербурге, эта фирма признала моё фото лучшим в номинации "Лучшее фото самолёта на фоне нового терминала". Но тогда этого я ещё не знал. Но фото вышло символичным!


9 Взлетели! Под крылом - Симферополь


10 Почти весь Крым укрыт облаками


11 Но ближе к перешейку они редеют


12 На этот раз мы пролетали вдали от Кара-Дага, Коктебеля и т.п. мест Они видны справа вверху


13 Облака - как клочки ваты на новогодней ёлке


14 Под крылом - Крымский мост. На море - шторм. Чёрточки справа от моста - корабли, его пережидающие


15


16 Мы - и- Крыма, кто-то - в Крым!


17 Пока облачка ещё небольшие


18 Можно и поесть


19 Фирменная упаковка


20 Еда съедобная вполне. Я всё не забуду прошлогоднюю (во всех смыслах) булочку, которая так и прилетела со мной в Питер. Но то была другая авиакомпания


21 Пока мы ели погода испортилась совсем


22 И к Пулково мы пробивались через плотную облачность


23 Ну, я видел Петербург и мокрее. Грех жаловаться!


24 Сели! Здравствуй, Питер!


25 В едином строю


26 Вот она, наша птица


27 Общий вид аэропорта


28 Китайцев на нашем рейсе не было, вроде, но на всякий случай информация и для них. В целом у меня остались самые хорошие впечатления от "Урала". Спасибо им!



Posts from This Journal by “sip” Tag


promo yuhanson january 16, 2014 00:03 56
Buy for 100 tokens
Я давно полюбил снимать на Яшмовом пляже. Как-то к моей фотографии мыса Фиолент пришёл коммент, который меня поразил. Девочка, дочка одной из моих зрительниц, увидела в скале очертания всеми любимого Винни! Честно говоря, моего воображения на такое не хватало. Но теперь, благодаря этой девочке…

  • 1
Хорошо полетали. Желаю ещё выиграть сертификаты и летать больше!

Я и без сертификатов летать планирую. В Москву друзья уже год зовут.

С сертификатами приятнее. :)

Видимо, позитив только ля избранных...
Несколько лет летаю "Уральскими Авиалиниями". Каждый полет - пытка! Ноги сводит от тесноты. Последние пару лет еда - просто кошмар. В течении четырехчасового полета ничего горячего! Только пару каких-то засохших бутербродов, совершенно несъедобных.
Единственный плюс - ни разу не было задержки с вылетом.

Вот честно - не знаю: еда горячая, места хватило вполне. Вылетели по часам - минута в минуту. Думаете, знали, что я на борту?! :)

Может рейс был для избранных?...)) Или пиарят это направление?...
Я-то летаю обычными чартерными рейсами. Кошмар с едой начался пару-тройку лет назад...
А то, что вылетают без задержек, не могу не признать!

Так я и обратно летел ими! Правда А321. Так впереди места оставались - можно было пересесть даже! А всё остальное - как и в первом полёте: еда горячая и вкусная, места полно, экипаж приветлив.

Наверное, я просто "не туда" летаю...))

Наверное. Надо в Крым лететь!

Как у Высоцкого: "... но мне туда не надо!..." (с) )))

Там чай растёт, да...

Отличие регулярных и чартерных рейсов.

Выступлю в качестве птицы Говоруна. Если на регулярных рейсах параметры обслуживания определяет авиакомпания, то для чартерных рейсов все опции перевозки задает заказчик. В случае туристического чартера - туроператор. Именно он определяет, поставить ли на рейс борт со стандартным межкресельным расстоянием или сплюснуто-селедочный вариант. А также решает, кормить ли пассажиров едой с регулярных рейсов или сухпайком образца 1913 г. Пожелает заказчик - будет питание из черной икры с шампанским и фуа-гра. Обычно ради экономии туроператоры требуют борты с максимально плотной компоновкой и самым дешевым набором калорий. Хотя иногда доводилось летать корпоративными (не туристическими) чартерами, где компоновка и питание наоборот, были более высокого уровня, чем на регулярных рейсах.

Edited at 2017-10-09 03:16 pm (UTC)

Re: Отличие регулярных и чартерных рейсов.

Спасибо, буду знать. По моим наблюдениям, гадости с питанием начались 2-3 года назад...

Re: Отличие регулярных и чартерных рейсов.

Ведь не врёт мультик! Птица-говорун отличается умом и сообразительностью. Умом и сообразительностью! (с)

Re: Отличие регулярных и чартерных рейсов.

Ведь не врёт мультик! Птица-говорун отличается умом и сообразительностью. Умом и сообразительностью! (с)

ну вообще лучше бы не стоило фотографировать свой самолет ДО вылета.
Кормят, судя, по фото неплохо, я уже давно такой еды в Аэрофлоте не видел.
Ну а где фото Ростова то? Вы же надо мной на Питер то разворачивались?

Вы наверное и про поход в туалет говорите "крайний", да?

Кстати, за оба рейса в туалет так и не сходил. Это у меня нервы крепкие или кишечник?


Ни то, ни то. Пересушенный воздух в кабине. Просить надо было больше напитков. Да и полезно пройтись, ноги поразмять, даже если не очень и хочется.

Я по Питеру их за шесть дней и ночей так размял - ого-го!

Да никакой разницы: до или после. А над Ростовом было облачно. Надо было тучи разгонять!


Сплюньте за монитор три раза, стоя на одной ноге. И не смотрите сегодня вечером на полную луну!

Edited at 2017-10-09 01:54 pm (UTC)

Договорились!

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Супер,Юра! Спасибо за чудесную информацию!)

Пожалуйста, Ангелина!

Спасибо, интересный репортаж
Летал пару лет назад Уральцами в Москву туда и назад на А321
http://max-sky.livejournal.com/268633.html

  • 1
?

Log in

No account? Create an account