Юрий Югансон (yuhanson) wrote,
Юрий Югансон
yuhanson

2320 метров. Покорение вершины

В прошлые выходные я штурмовал с друзьями (читай - подругами) одну из вершин хребта Аибга, высота которой составляет 2320 метров над уровнем моря. Это не самая высокая точка, которую мне довелось покорить, но гораздо выше привычной Ай-Петри.
Надо сказать, что подъём на такую высоту требует крепкого здоровья и хорошей физической подготовки. Помимо себя любимого в гору надо было тащить ещё и тяжеленный рюкзак с фотоаппаратурой, что только добавляло сложностей, ибо не обладали мы качествами альпинистов, ну, ни на йоту! Как мы обошли все эти трудности и преграды, я вам сейчас и расскажу.

2 Началось наше путешествие с вокзала Адлера. Нет, дамы сели в "Ласточку" ещё в Сочи, это я подсел к ним здесь, ибо жил неподалёку. Цена билета Адлер - Роза 250 рублей

3 Виды за окном менялись с калейдоскопической быстротой

4 И мы не заметили, как добрались до Розы Хутор

5 Вокзал Роза Хутор. Все вокзалы в регионе выполнены в одном стиле и в цветах РЖД. Как-нибудь покажу подробнее

6 Ольга - абориген. Видите, как уверенно и целенаправленно она ведёт нас в бесплатный автобус, который доставит нас в Красную Поляну

7 Пара минут и мы - на месте. Вот он - центр Розы Хутор. Фотографию можно было скадрировать и получше, но тогда в кадр не влезла бы достопримечательность, нам, крымчанам, недоступная

8 Река Мзымта и пенопластовая подделка творения архитектора Душкина. Река впечатлила, "творение" - нет

9 Пенопластовый же Рэдисон. Это, как купить копию последнего айфона из Китая за 1000 рублей. Как-нибудь отдельно расскажу

10 Но нас манили не новоделы, а нечто постарше. На пару десятков миллионов лет

11 Чёрная Пирамида - ещё одна вершина хребта Аибга. Я был там в прошлом году

12 Кукольно-красиво. Радует, что Мзымта - настоящая

13 Итак, мы начинаем восхождение к вершине! В силу своей неподготовленности мы решили обойтись без альпинистского оборудования, купили билет за 1500 рублей на канатную дорогу и поехали вверх. На вершину ведут три закрытых подъемника гондольного типа: "Олимпия", "Заповедный Лес" и "Кавказский Экспресс". Здесь yuhanson, liorelin и sairon

14 Завораживающие виды начинаются уже с первых секунд

16 Подъём длится достаточно долго, но доставляет удовольствие

17 Вид на Кавказский хребет

18 При желании можно сюда забраться и на машине

20 Роза Плато на высоте 1170 метров - здесь во время олимпиады жили спортсмены. Сейчас там - отели

21 О прошедшей олимпиаде здесь напоминает многое

22 Я позже расскажу подробно о Розе Плато, а пока нам надо выше!

23 Бросаем взгляд на подъёмник "Олимпия", доставивший нас на Розу Плато, а нам предстоит пересадка на подъёмник "Заповедный лес", который поднимет нас на высоту 1350 метров. Туда, где расположены горнолыжные трассы. Но снега в августе мало и мы там задерживаться не станем

24 Протяжённость этой канатки 1541 метр

25 Виды просто великолепные!

26 Мои спутницы: Ольгаliorelin и Оксана sairon

27 На высоте 1350 метров мы не задерживаемся и пересаживаемся на канатку "Кавказский экспресс"

28 Снега, к сожалению, нет. Так выглядит горнолыжная трасса в августе

29 Протяженность этой канатки 2370 метров, но поднимаемся мы достаточно быстро

30 И вот мы уже на Роза Пик, откуда открываются виды поистине фантастические! Это - хребет Аибга

31 А это - панорама Кавказского хребта. Но подробно я расскажу об этом позже. До встречи!
New Panorama1

Tags: altitude, cable car, caucasian, forest, grass, krasnaya polyana, landscape, mountain, mountains, nature, ridge, rosa khutor, rosa peak, sky, sochi, travel, аибга, высота, горы, кавказский хребет, канатная дорога, красная поляна, природа, путешествие, путешествия, роза пик, роза хутор, сочи, югансон, югансон юрий, юрий югансон

Posts from This Journal “горы” Tag

• И ПУСТЬ СБЫВАЮТСЯ ВАШИ МЕЧТЫ!

Несмотря на то, что год 2020 выдался очень непростым, я стремился не сидеть на месте, удивляться и удивлять. Этот пост - не итог года. Этот пост -…

• Крым. Затерянный мир

Есть неподалёку от Севастополя, сразу за мысом Айя место, добраться куда можно только по морю. Это пляж "Затерянный мир". Дело в том, что по…

• Пролетая над гнездом кукушки, к водопадам Менделихи!

Всего один день, проведённый в горах Красной Поляны, а сколько всего интересного увидено там - не хватает времени рассказать! В этом фоторепортаже…

• Авиакомпания Азимут открыла рейсы в Крым!

Со 2 июня 2018 года авиакомпания «Азимут» приступила к выполнению прямых перелетов из Симферополя в Ростов-на-Дону, Краснодар и Минеральные…

• Как слетать в Минводы на пол-часика?

Эти дни у меня плотно были заняты небом. В Крым начала выполнять полёты авиакомпания "Азимут" на SSJ-100 и я снимал и летал, летал и снимал.…

• Майская Ялта. На пороге сезона

Вчера я побывал в Ялте. Она уже практически проснулась от зимней спячки и расцвела. Людей, правда, маловато. Да вы и сами сейчас всё увидите.…

• Небесные хищники Крыма

Вчера я прогулялся по нижнему плато Чатыр-Дага. Основной целью было поснимать сон-траву, но я не забывал и о том, что в этих местах очень много…

• Зимний Судак. Взгляд с высоты

Когда на Судак смотришь с высоты, первое, что приходит на ум: и яблоку некуда упасть. Конечно, беда крымских приморских курортных городов именно…

• Закат в пиратской бухте

Эту бухту многие знают по фильмам про пиратов. Здесь бывали пираты Джона Сильвера, здесь бывали пираты ХХ века. Позавчера там побывал и я, тоже с…